БЕЛАРУС - 1021

 

Трактор МТЗ Беларус 1021 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 1021 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 1021 в Твери и Тверской области  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Модель Д 245
Мощность, кВт (л.с.) 77 (105)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 363 (37)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 229 (168,0)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 160
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 4 диапазона с понижающим редуктором (ходоуменьшитель - по заказу)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 14/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 2,61-37,46
назад 5,4-12,3
Задний ВОМ: Независимый, двухскоростной, может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,16
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 4530
Максимальное давление, кгс/см² 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30
Размеры и масса
Продольная база, мм 2445
Общая длина, мм 4190
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 2840
Колея, мм
по передним колесам 1420-1970
по задним колесам 1600-2400
Дорожный просвет, мм 367
Наименьший радиус поворота, мм 4360
Масса, кг
 эксплуатационная 5190
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
 задних колес 16.9R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
 Портального типа с колесными планетарными редукторами, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, двухопорными поворотными цапфами, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.
Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 360/70R24) увеличивает навесоспособность моста и расширяет сферу использования тракторов в хозяйстве.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен
  • Тормоза
    Основные и стояночныe - сухие, дисковые. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.
    Электрооборудование
    Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем.
    По заказу - пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
    Кабина
    Комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, с жестким шестистоечным каркасом из холоднокатаного профиля, со штампованными панелями передней стенки (усиленной дополнительными деталями усиления), с открывающимися безрамочными боковыми стеклами и задним стеклом, с электроочистителем переднего и заднего стекол.
    Крыша съемная, открывающаяся при помощи механизмов подъема, имеющая фиксатор и поручень.
    Интерьер кабины выполнен с использованием формованных обивок и панелей. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звуко-, тепло- и влагоизоляцию.
    Эффективная
    система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха с крыши кабины. Конструкция фильтров обеспечивает полную очистку воздуха.
    Современный
    щиток приборов с указателями и приборами, контролирующими работу систем трактора.
    Пост управления трактором смонтирован справа от оператора. Он обеспечивает управление рычагами, ручную подачу топлива, управление гидроподъемником, заднего ВОМ, автоблокировкой.
    Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место.
    Комплектация
    По заказу - дополнительные передние рабочие фары, дополнительные одно- или двухрядные грузы, гидроходоуменьшитель или механический ходоуменьшитель, три пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла, маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартом ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост соосного (балочного) типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.
    В наборе тягово-сцепных устройств имеются:
    • автоматические сцепные устройства СА-1,
    • поперечина ТСУ-1Ж-01,
    • прицепное устройство (тяговый брус),
    • тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р ("Питон"),
    • тягово-сцепное устройство лифтового типа, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм-производителей.
    На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.

    E-mail: taskmarket@mail.ru