БЕЛАРУС - 1523

 

Трактор МТЗ Беларус 1523 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 1523 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 1523 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 1523 в Твери и Тверской области

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Модель 260.1С
Мощность, кВт (л.с.) 114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л  7,12
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 596,8 (60,8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 250
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)
Переключение передач  синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8 (24x12)
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,73-32,0
назад 2,7-15,5
Задний ВОМ:  
независимый I, об/мин 557
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 4,36
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 7000
Максимальное давление, кгс/см² 200
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35
Размеры и масса
Колесная база, мм 2850
Общая длина, мм 4750
Ширина, мм 2250
Высота по кабине, мм 3000
Колея, мм
по передним колесам 1610-2150
по задним колесам 1600-2440
Дорожный просвет, мм
под передним мостом 440
под задним мостом 460
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Эксплуатационная масса, кг 6000
Размеры шин:
передних колес 420/70R24
задних колес 520/70R38
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Передний ведущий мост - балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.
Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.
  • Тормоза
    Основные и стояночные - гидравлические, работающие в масляной ванне.
    Привод тормозов -гидростатический раздельный.
    Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
    Электрооборудование
    Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
    Кабина
    Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
    Комплектация
    4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина.
    По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38,коробка передач 24/12.

    E-mail: taskmarket@mail.ru