БЕЛАРУС - 2522ДВ

 

Трактор МТЗ Беларус 2522 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 2522 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 2522 в Твери и Тверской области Трактор МТЗ Беларус 2522 в Твери и Тверской области

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Модель DDC S 40E
Мощность, кВт (л.с.) 195 (265)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Рабочий объем, л 8,7
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1114 (111,4)
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.ч) 218 (160)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Емкость топливного бака, л 420
Трансмиссия
На тракторе установлена сухая фрикционная двухдисковая постояннозамкнутого типа муфта сцепления с ведомыми дисками с безасбестовыми накладками, обеспечивающими передачу крутящего момента с коэффициентом запаса 2,8…3,0. Управление муфтой - гидростатическое.

Коробка передач - 4-х диапазонная, с переключением 6-ти передач внутри диапазонов - с помощью фрикционных гидроуправляемых муфт, переключение диапазонов - с помощью зубчатых муфт. Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода, а с ходоуменьшителем - 36 передач переднего и 24 передачи заднего хода. Ходоуменьшитель встроен в коробку, размещается в корпусе коробки. Обеспечивает диапазон скоростей от 0,37 км/ч до 37,7 км/ч. переднего хода и от 0,4 км/ч до 19,4 км/ч заднего хода.

Управление переключением передач - электрогидравлическое, диапазонами - рычажное.

В корпусе заднего моста смонтированы планетарные конечные передачи, двухскоростной редуктор заднего вала отбора мощности, главная передача, дифференциал с гидравлической муфтой блокировки, ВОМ.

Управление блокировкой дифференциала осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы с возможностью принудительного включения. Управление фрикционной многодисковой мокрой муфтой ВОМ гидравлическое.

Задний ВОМ:  независимый, хвостовик ВОМ 3, электрогидравлическое управление ВОМ
Частота вращения, об/мин 1000/1450
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 1000
Максимальное давление, кгс/см² 20(200)
Производительность насоса, л/мин 90
Емкость гидросистемы, л 70
Размеры и масса
Колесная база, мм 2960
Общая длина, мм 6150
Ширина, мм 2630
Высота по кабине, мм 3150
Колея, мм
  по передним колесам 1830 и 1950
  по задним колесам 1780-2744
Дорожный просвет, мм 450
Агротехнический посвет 550
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Масса, кг
  эксплуатационная с балластом 11100
Размеры шин (основная комплектация)
  передних колес 540/65R30
  задних колес 580/70R42 или 620/70R42
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
 Соосного типа с конической главной передачей, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарными редукторами конечных передач. Привод ПВМ состоит из многодисковой фрикционной, гидроуправляемой муфты, установленной в корпусе КП, и карданного привода к переднему ведущему мосту. Включение и выключение ПВМ осуществляется автоматически с помощью электрогидравлической системы и принудительно.
Тормоза
Дисковые, мокрые.
Управление тормозами - гидростатическое с усилителями. Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
Электрооборудование постоянного тока 12 В и 24 В для запуска двигателя. Генератор переменного тока 2000  Вт / 14 В на два уровня напряжения, стартер - 4 кВт / 24 В. Устанавливаются две аккумуляторные батареи. Контрольно-измерительные приборы трактора выдают на табло электронную информацию.
Кабина
Каркас кабины выполнен из коробчато-фасонных гнутых профилей, образующих жесткую конструкцию,с приклеенными сферическими безрамочными стеклами. В крыше кабины установлены узлы вентиляционно-обогревательной системы, фильтры и пульты управления системами, имеется вентиляционный люк.

На переднем и заднем торце крыши крепятся рабочие фары переднего и заднего освещения. Крыша кабины, пол и боковые стойки оклеены шумо- и теплоизоляционными материалами, создающими комфортные условия труда и эстетичный интерьер кабины. Предусмотрены места для крепления термоса питьевой воды, дополнительного сиденья, аптечки, радиоприемника. Справа от тракториста смонтирован пульт управления трактором.

Кабина предусматривает установку сиденья и органов управления для работы тракториста в режиме реверса при выполнении уборочных работ. На панели передней стенки кабины смонтирован щиток приборов с кронштейнами подвесных педалей управления муфтой сцепления и тормозами, рулевой колонки.

Комплектация
В стандартную комплектацию трактора входит следующее оборудование, обеспечивающее агрегатирование с сельскохозяйственными машинами и орудиями:
  • универсальная гидронавесная система с 3-4 парами независимых выводов, с механизмом для навешивания-шарнирным четырехзвенником категории III - по ИСО 730;
  • задний независимый вал отбора мощности ВОМ 3, 4, 4С, 2,1, 1С с частотой вращения хвостовика 1000, 1450 об/мин;
  • тягово-сцепное устройство лифтового типа - ТСУ-2В/3К;
  • балласт массой 1320 кг, устанавливаемый на переднем навесном устройстве;
  • однопроводный пневмопривод управления тормозами прицепов ;
  • ходоуменьшитель.

Для удовлетворения требований при работе в различных условиях эксплуатации предусмотрено дополнительное оборудование:

  • тягово-сцепное устройство для агрегатирования с прицепными и полунавесными машинами ТСУ-1М, ТСУ-1М-01;
  • переднее навесное устройство НУ-2 с передним ВОМ с хвостовиком ВОМ 2;
  • кондиционер;
  • дополнительные проставки для сдваивания задних колес с целью снижения воздействия на почву и увеличения тягового усилия;
  • колеса передние - 540/65R30, задние - 650/65R42 или 710/70R38

E-mail: taskmarket@mail.ru